понедельник, 14 июля 2014 г.

Автор - Шарпанских Анна, 11 лет
Участница литературного библиотечного конкурса
 "Люблю тебя, мой город Каменск!"

Я люблю свой город Каменск-Уральский потому что он расположен в живописной местности в 100 километрах юго-восточнее областного центра Екатеринбурга. Поросшие  лесом холмы, глубокие долины рек Исети и Каменки, сеть больших и маленьких озёр в сочетании с индустриальным ландшафтом придают городу и его окрестностям неповторимый облик. 

Еще в моём городе красивая природа и памятники истории и культуры. В Каменск-Уральском есть два района Красногорский и Синарский. У нас в городе есть улицы и часовни с названиями знаменитых людей, например, часовня князя  Александра Невского, её так назвали за его подвиги перед Россией.





Есть много мостов: мост железнодорожный, пешеходный, автомобильный для машин автобусов, троллейбусов. В этом городе я родилась и живу, в нем живут мои родственники и друзья. Это моя малая родина! Вот почему я люблю свой город Каменск-Уральский!

Комментариев нет:

Отправить комментарий