среда, 4 марта 2015 г.

Читаем и делимся впечатлением!

 Отзыв  на книгу Светланы Лавровой "Семь подводных котов"  Тананыхиной Софии, ученицы школы №20, 4а класса.

Я прочитала книгу уральской писательницы Светланы Лавровой «Семь подводных котов». Сюжет книги интересный и захватывающий.
Шесть котов-артистов едут на корабле на выступление в Лиссабон, но всё бы ничего…….. Вдруг около корабля начал мелькать розовый комок-это был кот. Розового кота подобрали на корабль в котором находились артисты. 
В итоге происходит кораблекрушение, и все коты падают в море, но казалось, что котов уже не спасти, но Дюк- розовый кот рассказывает, что он волшебник и колдует так, что все коты начинают дышать под водой. Котов- артистов ждут огромные испытания, но коты спасаются и успевают на выступление в Лиссабон. Сюжет получился фантастическим.
       Меня привлекают герои книги Мурза и Мари. Мурза  хорошо поёт, он талантливый певец. Его песни  украшают сюжет книги. Мари очень умная, красивая, милая и добрая кошка. Она привела всю команду артистов в Лиссабон на выступление.
       Я рекомендую прочесть эту книгу потому, что эта книга насыщена приключениями, фантазиями. При чтении этого произведения, я получила большое удовольствие. Мне захотелось прочитать все книги Светланы Лавровой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий