вторник, 12 марта 2013 г.

День Земли.

"ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ ВСЕ ЛЮДИ ЛЮБИЛИ НАШУ ЗЕМЛЮ!"
 
Конкурс "Пожелай Земле добра!" состоялся!
Дорогие читатели, спасибо всем!
Ваши пожелания были рассмотрены и все они замечательные!
Такие хорошие, добрые слова принесут нашей планете
много пользы и радости! 
Здесь Вы можете прочитать самые лучшие и интересные:
·      Я хочу, чтобы весь мир защищал природу и животных. (Данил Р. 10 лет)
·      Я хочу, чтобы всегда светило солнце. (Дима Т., 12 лет)

 

·      Хочу, чтобы планета всегда была красивой, чистой и хорошей. (Поля К. 9 лет)
·      Я хочу, чтобы люди не срывали цветы. (Егор Б., 8 лет)
·      Желаю нашей планете меньше катастроф, а побольше добра. (Аня Ш., 10 лет) 
·      Я хочу, чтобы Земля всегда была и не было «конца света». (Саша Н., 11 лет)

    ·      Желаю, чтобы на Земле не было войны. (Оля И., 9 лет) 
        ·      Желаю, чтобы люди уважали природу и убирали за собой мусор. (Кристина Н., 10 лет)
·      Я хочу, чтобы люди не ссорились и крепко дружили. 
(Лиза К., 9 лет)
  ·      Я хочу, чтобы жучки и все дружили. (Семен К. 8 лет)   
Люди, берегите нашу планету, 
ведь она у нас одна!
ОЖЕЛАЙ ЗЕМЛЕ ДОБРА"


22 апреля все люди на планете Земля отмечают замечательный праздник - День Земли. Желая добра себе, вы обязательно пожелаете добра нашей любимой планете. Ваши самые лучшие пожелания будут опубликованы на страницах нашего блога с указанием имени автора и его фотографией.


        Пожелание планете Земля
пишите в комментарии о конкурсе или присылайте на наш электронный адрес: bibliot8@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий