Цель квеста: пройти намеченный путь, состоящий из трех маршрутов, собрать исторические реликвии эпохи Петра I из таинственного сундука (карточки с изображениями, н-р: регалии царской власти скипетр, корона, держава), с их помощью составить кодовую фразу Петра I: «Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы». Игроки получают карточки с заданиями, кроссворд и карту, на которой отмечены пути следования по энциклопедии или 3 маршрута по 5 заданий: Детство и юность Петра I, Традиции и нравы Петровской эпохи и Реформы Петра I.
Маршрут 1-й. Детство и юность Петра I
вопрос 1
«В Измайловском (село) Петр нашел (…?... вставьте слово из книги) –
небольшое парусное судно, подаренное когда-то Алексею Михайловичу (отцом Петра)
иностранным посольством. С этого корабля и началась любовь Петра к кораблям и желание
создать настоящий флот….(его) можно увидеть и сегодня – он находится в городе Переславль
– Залесский».
Вставьте пропущенное
слово, ответ в в книге «Мы живем в эпоху Петра I» стр. 11 и отыщите реликвию в сундуке
(изображение первого кораблика царя).
вопрос 2
С юных лет Петр проявлял интерес к наукам и заграничному образу жизни, первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы. По возвращении из него, развернул масштабные реформы российского государства и общественного уклада.В Европе «Петр возглавлял волонтеров – молодых (…?... вставьте пропущенное слово), которые обучались в Европе военному делу, кораблестроению, иностранным языкам. Когда Петр вернулся, многие не поверили в то, что царь настоящий. Европейский вид и простые манеры – не под стать русскому государю».
Вставьте пропущенное слово, ответ в книге «Мы живем в эпоху Петра I» стр. 15 и отыщите реликвию в сундуке (шпагу).
Маршрут 1-й. Детство и юность Петра I
вопрос 5
Назовите династию из которой происходил Петр I? Вставьте пропущенное слово, ответ в книге «Мы живем в эпоху Петра I» стр. 8 и отыщите в сундуке древние реликвии царской власти – (корона, скипетр и держава).
Маршрут 2-й. Нравы и традиции Петровской эпохи
вопрос 3
Что
носили на шее?
Вставьте
пропущенное слово, ответ в книге «Мы живем в эпоху Петра I» стр. 29 и отыщите в сундуке ее
изображение.
Маршрут 2-й. Нравы и традиции эпохи Петра I
вопрос 4
«Сегодня у модников множество способов узнать, во что им нарядиться… Во времена Петра дворяне выписывали образцы модной одежды из Парижа и Лондона! Привозили не саму одежду, а модно одетых кукол- (…?... вставьте пропущенное слово). По высоте (она) могла достигать половину человеческого роста».
Как называли этих кукол? Вставьте пропущенное слово, ответ в книге «Мы живем в эпоху Петра I» стр. 28
Маршрут 2-й. Нравы и традиции Петровской эпохи
вопрос 5
«Каждый русский, выезжавший в Европу, должен был привезти оттуда двух человек (…?... вставьте пропущенное слово). С помощью иностранных ученых в Петербурге в 1725 году, после смерти Петра, открыли Российскую Академию наук».
Вставьте пропущенное слово, ответ в книге «Мы живем в эпоху
Петра I»
стр. 63 и отыщите в сундуке предмет, называемый розгами. Это связанные в пучки
тонкие прутья, которыми секли нерадивых учеников.
Маршрут 3-й. Петра I - великий реформатор
вопрос 1
«Самое главное – государственные реформы. До XVIII века вся территория Российского государства делилась на уезды. Их было очень много – около 150: одни очень большими, другие очень маленькими. Поэтому ими было неудобно управлять… В 1708 году Петр I провел областную реформу: теперь Россия делилась не на уезды, а на (…? … вставьте пропущенное слово).
Ответ в книге «Мы живем в эпоху Петра I» стр. 34 и отыщите в сундуке репродукцию
картины художника В. Серова «Петр I»
Маршрут 3-й. Петра I - великий реформатор
вопрос 3
Вставьте пропущенное слово. Ответ в книге «Мы живем в эпоху Петра I» стр. 47 и отыщите в сундуке изображение макета первой подводной лодки, выстроенной в Петровскую эпоху».
До, встречи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий