пятница, 11 июля 2014 г.

 Автор - Солодовникова Вика, 8 лет
Участница литературного библиотечного конкурса
 "Люблю тебя, мой город Каменск!"

Люблю тебя мой город Каменск! 
Я люблю свой город за его красоту и достопримечательности.
Мои любимые уголки - парк отдыха "УАЗа", детские дворовые площадки, 
библиотека им. Н. Островского. 

Очень красив Старый Каменск с видом сверкающих куполов церквей. Мы с мамой и папой не раз приходили в Свято- Троицкий Собор. Возле собора так красиво и ухожено. Он виден со всех сторон.






 
  А также - Пушка на горе у речки Каменки привлекает внимание своим огромным размером и знакомым силуэтом.
Как здорово гулять на площади Ленинского комсомола, где находится фонтан "Одуванчик". Его водяные брызги приятно охлаждают в летнюю жару. Здесь, у фонтана я катаюсь на роликах. А зимой тут ставят красавицу - ёлку и строят снежный городок. Я люблю кататься с горок. Здесь всегда в это время шумно и весело, что не хочется уходить.

 Однажды мы с мамой и папой ездили на турслёт на поляну Любви, что находится на слиянии рек Каменки и Исети. Как там красиво,особенно осенью!
Как-то зимой мы с мамой купили санки и катались на них несколько часов с горы к Байновскому мосту, а затем поднимались в гору по улице Алюминиевой. И так шли-гуляли по городу долго-долго. За это время два раза начинал идти снег, и снова выглядывало солнце.
Мне доставляет много радости поход в ТЦ "Мегамарт" в посёлке "Южный". Там я люблю играть и что-то покупать.
У Каменска огромные просторы,
У Каменска красивых мест не счесть:
Леса, поляны, речки, косогоры,
И посредине них  река Исеть.

День ото дня наш город хорошеет.
"Растут" дома, на улицах цветы.
На свете нету города роднее,
Милей и краше этой красоты.

Виктория и Любовь Солодовниковы

Комментариев нет:

Отправить комментарий