среда, 4 февраля 2015 г.

Литературный конкурс "Я - писатель, я - пишу!"



Дорогие читатели, девчонки и мальчишки!
предлагаем вам принять участие в
конкурсе детского литературного творчества  

«Я – писатель, я – пишу!»

С 5 февраля по 15 мая 2015 года детская библиотека 
им. Н. Островского (№8) МКУК «ЦБС» проводит конкурс детского литературного творчества «Я – писатель, я – пишу!» 
в рамках творческого проекта, посвященного Году литературы.

Положение о Конкурсе
среди учащихся общеобразовательных школ на участие в библиотечном конкурсе детского литературного творчества
«Я – писатель, я – пишу!»
Библиотечный конкурс детского литературного творчества среди дошкольников и учащихся общеобразовательных школ 
«Я – писатель, я – пишу!» проводится с 5 февраля по 30 апреля 2015 г. в рамках творческого проекта, посвященного Году литературы.

Цели конкурса:
     -привлечение внимания и повышение мотивации детей и юношества к литературно-творческой деятельности;
     -поиск и поддержка юных талантливых авторов, предоставление им возможности творческого общения со своими сверстниками, увлеченными литературой;
     -приобщение детей к творческому процессу постижения нравственных основ национальной культуры и духовного богатства народа.
Правила участия в конкурсе:
в конкурсе может принять участие учащиеся 1-11 классов;
количество творческих работ от одного автора не более 3 шт. (в разных номинациях);
к конкурсной работе прилагается информационный листок с данными участника: Ф.И.О., возраст, школа и класс, адрес, телефон или e-mail;
Творческие работы Вы можете приносить в детскую библиотеку 
им. Н. Островского по адресу: ул. Алюминиевая,14 (понедельник - пятница с 11.00 до 18.00, тел.: (3439)34-83-26)
 в электронном и текстовом варианте формата А4 и присылать по электронному адресу: bibliot8@yandex.ru
Конкурс проводится по следующим номинациям:
   Проза (рассказ, сказка)
   Поэзия (лирическое стихотворение, поэма)
   Публицистика (очерк, репортаж, эссе)
Актуальной темой является Великая Отечественная война (1941-1945 гг.)
Сроки проведения конкурса и подведение итогов:
конкурс проводится с 5 февраля 2015 года по 30 апреля 2015 года; последний день приема работ 30 апреля 2015 года;
подведение итогов и награждение победителей состоится в мае 2015 года в детской библиотеке им. Н. Островского (ул. Алюминиевая, 14 остановка транспорта пл. Горького);
лучшие работы будут размещены на официальном сайте библиотеки
им. А.С. Пушкина и на блоге «Книжная карусель»;
награждение проводится по возрастным номинациям 
(дошкольники; 1-4 кл.; 5-11 кл.)
В каждой номинации определяется 3 лауреата. Победители конкурса награждаются дипломами лауреатов. Все участники конкурса награждаются дипломами за участие. Оценку конкурсных работ осуществляет конкурсная комиссия: специалисты Центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина, Центральной детской библиотеки 
им. П.П. Бажова, детской библиотеки им. Н. Островского №8.
 Волшебница Стелла 

Комментариев нет:

Отправить комментарий