среда, 25 декабря 2024 г.

"Сказочные школы": квест-игра

 

Добрый день, друзья!

Многие из вас любят читать сказки и фантастические школьные истории, переживая вместе с героями удивительные приключения и мысленно помогая им преодолевать препятствия и совершать подвиги. Мы предлагаем отправиться в большое путешествие, полное захватывающих событий по литературной настольной квест-игре «Сказочные школы». С известным книгам русских и зарубежных авторов.

Правила игры

Предлагаем вам три пути на выбор:

- Сказочные школы;

- Волшебные школы;

- Магические школы.

Выбирайте любой путь и отвечайте на вопросы-карточки. Ответы представлены в виде карандашей. На каждой карточке есть прозрачное окно для вставки своего ответа. Когда все ответы будут найдены, позовите библиотекаря, чтобы он проверил ваши ответы, затем можно приступить к составлению ключевой фразы. Слова ключевой фразы расположены с обратной стороны карандашей-ответов. Назовите фразу библиотекарю, и если она будет правильно сложена, можно проходить следующий путь. Для прохождения всего квеста вам нужно составить три итоговых фразы.

Уточняем, что три пути, по три набора карандашей – в каждом наборе по 9 штук карточек-карандашей и 9 штук карточек-вопросов. Всего в игре 9 книг, на каждый путь по три книги, соответственно из каждой книги по 3 вопроса

Далее представлены образцы карточек с вопросами.

Образец вопросов 1 пути – «Сказочные школы», оранжевый цвет карандашей.

   «Желание мое было ужасно сильным, я даже во сне только об этом и думал. Утром первого сентября я проснулся, конечно, пораньше. Смотрю – лежу в постели таким же, как уснул, без усов, и надо идти в школу… Были у меня и другие сильные желания, но ни одно из них, конечно, не захватывало меня вот так, по-настоящему, как желание превратиться из человека в (...?...)»

 Ответ - пропущенное слово, ищите в книге В. Медведева "Баранкин, будь человеком" стр. 27



Карточки с вариантами ответов - оранжевыми карандашами.






Ответ – оранжевый карандаш с вариантом ответа в прозрачном кармашке.



Итоговая фраза пути «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев».

Образец вопросов 2 пути – «Волшебные школы».

    « – Метр сорок, – сказала учительница по физкультуре. – Мячиков, тебе надо заниматься прыжками в высоту, из тебя может получиться чемпион. Мячиков пожал плечами и поставил планку на два метра восемьдесят сантиметров. – Не балуйся, – сказала (...?...), – это выше рекорда мира. Мячиков разбежался и прыгнул. – А! – крикнула учительница по физкультуре и потеряла сознание.– А что такое? – удивился Мячиков. Он подпрыгнул и повис в воздухе». 

  Ответ - пропущенное слово, ищите в книге А. Гиваргизова "Записки выдающегося двоечника" Стр. 73





Карточки с вариантами ответов - оранжевыми карандашами.



Ответ – жёлтый карандаш с вариантом ответа в прозрачном кармашке.


                                  






Итоговая фраза пути: «Школа даёт знания только тем, кто согласен их взять».



 



Образец вопросов 3 пути – «Магические школы».


«В учительской тикают электропервичные часы, поворачивают диск с секундами. Каждая секунда на учёте, потому что учащиеся каждую секунду получают новые и новые знания. Идёт учебный процесс. А потом начинается тоже процесс… выветривания. Это, когда учащиеся каждую секунду теряют приобретённые знания. В подобном случае выветривание нужно рассматривать как стихийное бедствие. Даже (...?...) согласится с этим». 

Ответ - пропущенное слово, ищите в книге М. Коршунова "Школьная вселенная" Стр. 83


Карточки с вариантами ответов – зелёными карандашами.






Ответ – зелёный карандаш с вариантом ответа в прозрачном кармашке.








Итоговая фраза пути: «Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников».

Комментариев нет:

Отправить комментарий