Добрый день, друзья!
Многие из вас
любят читать сказки и фантастические школьные истории, переживая вместе с
героями удивительные приключения и мысленно помогая им преодолевать препятствия
и совершать подвиги. Мы предлагаем отправиться в большое путешествие, полное захватывающих
событий по литературной настольной квест-игре «Сказочные
школы». С известным книгам русских и зарубежных авторов.
Правила игры:
Предлагаем вам
три пути на выбор:
- Сказочные школы;
- Волшебные школы;
- Магические школы.
Выбирайте любой
путь и отвечайте на вопросы-карточки. Ответы представлены в виде карандашей. На
каждой карточке есть прозрачное окно для вставки своего ответа. Когда все
ответы будут найдены, позовите библиотекаря, чтобы он проверил ваши ответы,
затем можно приступить к составлению ключевой фразы. Слова ключевой фразы
расположены с обратной стороны карандашей-ответов. Назовите фразу библиотекарю,
и если она будет правильно сложена, можно проходить следующий путь. Для
прохождения всего квеста вам нужно составить три итоговых фразы.
Уточняем, что три пути, по три набора карандашей – в каждом наборе по 9 штук карточек-карандашей и 9 штук карточек-вопросов. Всего в игре 9 книг, на каждый путь по три книги, соответственно из каждой книги по 3 вопроса
Далее представлены образцы карточек с вопросами.
Образец вопросов 1 пути – «Сказочные школы», оранжевый цвет карандашей.
«Желание мое было ужасно сильным, я даже во сне только об этом и думал. Утром первого сентября я проснулся, конечно, пораньше. Смотрю – лежу в постели таким же, как уснул, без усов, и надо идти в школу… Были у меня и другие сильные желания, но ни одно из них, конечно, не захватывало меня вот так, по-настоящему, как желание превратиться из человека в (...?...)»
Ответ - пропущенное слово, ищите в книге В. Медведева "Баранкин, будь человеком" стр. 27
Карточки с вариантами ответов - оранжевыми карандашами.
Ответ
– оранжевый карандаш с вариантом ответа в прозрачном кармашке.
Итоговая фраза пути «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев».
Образец вопросов 2 пути – «Волшебные школы».
« – Метр сорок, – сказала учительница по физкультуре. – Мячиков, тебе надо заниматься прыжками в высоту, из тебя может получиться чемпион. Мячиков пожал плечами и поставил планку на два метра восемьдесят сантиметров. – Не балуйся, – сказала (...?...), – это выше рекорда мира. Мячиков разбежался и прыгнул. – А! – крикнула учительница по физкультуре и потеряла сознание.– А что такое? – удивился Мячиков. Он подпрыгнул и повис в воздухе».
Ответ - пропущенное слово, ищите в книге А. Гиваргизова "Записки выдающегося двоечника" Стр. 73
Ответ
– жёлтый карандаш с вариантом ответа в прозрачном кармашке.
Образец вопросов 3 пути – «Магические школы».
«В учительской тикают электропервичные часы, поворачивают диск с секундами. Каждая секунда на учёте, потому что учащиеся каждую секунду получают новые и новые знания. Идёт учебный процесс. А потом начинается тоже процесс… выветривания. Это, когда учащиеся каждую секунду теряют приобретённые знания. В подобном случае выветривание нужно рассматривать как стихийное бедствие. Даже (...?...) согласится с этим».
Ответ - пропущенное слово, ищите в книге М. Коршунова "Школьная вселенная" Стр. 83
Карточки с вариантами ответов – зелёными
карандашами.
Ответ – зелёный карандаш с вариантом
ответа в прозрачном кармашке.
Итоговая фраза пути: «Всякая школа
славна не числом, а славою своих учеников».
Комментариев нет:
Отправить комментарий